Ремонт оборудования на заводах «КАМАЗа»
Во время январских каникул ремонтники «КАМАЗа» провели на заводах необходимые ремонтные работы.
Ежедневно на работы по ремонту технологического оборудования выходило 1890 человек, энергетического – 370. К ремонту также были привлечены и подрядные организации. За неделю специалистам удалось привести в порядок парк из 461 единицы оборудования.
Так, в цехе картеров автомобильного завода на станке Drop Train автоматической линии сварки Kuka заменена шпиндельная коробка и изношенные детали агрегата. В цехе «Коленвал и шатун» завода двигателей на шлифовальном станке Landis заменены гидродинамические подшипники шпинделя шлифовального круга. А к модернизации станка Nagel TF 10-1 пришлось привлечь специалистов этой фирмы. Вместе с ними были смонтированы заранее подготовленные узлы и дополнена программа управления. Теперь в технологический процесс изготовления коленчатого вала включена операция полировки пятой коренной опоры, что позволит значительно повысить качество выпускаемой продукции.
Также за это время было отремонтировано 182 единицы энергетического оборудования. В списке особо важных значилось 11 работ.
Оборудование запускалось на заводах по мере необходимости, 10 января все подразделения компании приступили к работе.
Следующая новость: «КАМАЗ» подвёл итоги производства за 2021 год.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух