Экскурсия на «НЕФАЗ» для школьников
В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» производственные цеха «НЕФАЗа», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, с профориентационной экскурсией посетили более 250 учеников школ г. Нефтекамска.
Ребята побывали на «НЕФАЗе» впервые и были впечатлены масштабом производства. Автозавод встретил гостей рабочим гулом. В роли экскурсоводов выступили специалисты отдела кадров компании. Они провели ребят по цехам и ответили на все вопросы.
В цехе сборки прицепной и ёмкостно-наливной техники школьники увидели, как из железного листа сворачивается заготовка в виде полого цилиндра, из которого в последующем производится цистерна. Также учащиеся ознакомились с техникой будущего – электробусом КАМАЗ-6282 и технологическим циклом производства автобусов: увидели, как их каркас обшивается, оснащается, идёт под покраску. После всех необходимых этапов автобус сходит с конвейера и готов выйти в рейс.
В завершении экскурсии школьники делились положительными впечатлениями о непрерывном производственном процессе, где каждый делает свою часть работы, а результатом становятся ряды готовых пассажирских, вахтовых автобусов и электробусов.
Следующая новость: ПАРТИЯ МАГИСТРАЛЬНИКОВ КАМАЗ В ЛИЗИНГ ДЛЯ МОСКВЫ.
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса