Делегация Группы «ГАЗ» в ОАТ
Димитровградский автоагрегатный завод, входящий в структуру холдинга «Объединённые автомобильные технологии», посетили специалисты Группы «ГАЗ». Визит состоялся в рамках реализации проекта «Оптимизация потока мехобработки корпуса замка зажигания для «ГАЗа».
В ходе визита специалисты предприятия-заказчика совместно с менеджерами по Производственной системе Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) провели работу над улучшением производственных процессов на участке изготовления выключателей замков зажигания. Детально проанализировано текущее состояние работы участка, выявлены потери в работе операторов. По результатам работы составлен перечень мероприятий, направленных на улучшение производственного процесса. Участок перемонтирован, выстроена U-образная ячейка, проведён повторный хронометраж, наработаны кайдзен-предложения (улучшения) по рабочим местам.
Представители автомобильного завода отметили заинтересованность руководства ДААЗ в совместной работе, связанной с улучшением производственного процесса на предприятии и, в частности, потока мехобработки корпуса замка зажигания.
Следующая новость: Автотехника КАМАЗ на выставке в Альметьевске.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения